Организация рекламных компаний

Статья о том, как правильно предлагать товар покупателям. Прежде чем начать создавать рекламную компанию необходимо задуматься, будет ли реклама иметь успех у потенциальных потребителей продукта. Привлечет ли реклама их внимание, и в какой степени реклама будет окупаться.

Удачная реклама нужного продукта может принести огромный доход, а неудачная отпугнуть покупателей. Поэтому следует заострить особое внимание на то, какой рекламой привлекать покупателей. Кроме того, сейчас в рекламной сфере существует огромная конкуренция, и не каждый рекламодатель может позволить себе лишние затраты. Здесь нужно делать ставку не на количество рекламы, а на её качество.

Не стоит пытаться создавать рекламную компанию с нуля, зачастую хорошие идеи находятся в самом продукте, который необходимо рекламировать, в его названии, предназначении и особенностях. Важно донести покупателю необходимость товара, рассказать, как им пользоваться, и пояснить, чем обладатель этого товара отличается от тех, у кого его нет. Подумайте, какая целевая аудитория у вашего товара, постарайтесь подавать информацию на том языке, который понятен покупателям, это может быть важно и приблизит вас к тем, кому вы хотите быть понятней. Очень важно чтобы описание товара вызывало положительные эмоции у потенциального покупателя, это повышает вероятность покупки. Важны эмоции. Положительные эмоции способствуют продажам, отрицательные отталкивают. Если людям не понятно, что именно им пытаются продать то товар, скорее всего, никто не купит. Внимательно изучите характеристики своего товара, подумайте, чем этот товар может быть интересен покупателям, экономит ли она время обладателя товаром, делает ли его жизнь лучше и качественней. Большинство людей привлекает товар, который обладает эксклюзивными свойствами. Это может быть холодильник, который не надо размораживать, либо пылесос, который делает воздух в помещении чище и свежей. Найдите в своём товаре уникальное свойство и заострите на нём своё внимание. Это может быть залогом вашего успеха.

Даже название товара может дать много идей для рекламной компании. Подумайте, какие ассоциации рождаются в уме ваших покупателей, когда они слышат это название, попробуйте подобрать рифмы к названию товара, ведь если удастся срифмовать название вашего товара с каким-то словом, хорошо знакомым людям то они запомнят и название вашего товара. Придумайте товару оригинальный слоган. Постарайтесь объединить в слогане название товара и описание его особенностей. Можно посмотреть в сторону конкурентов, например, использовать при рекламе пакетов слоган: «Наш Пакет. Лучше для продуктов нет».

Подумайте, какие ассоциации вызывает товар у потенциальных покупателей, на что товар похож, красивый, современный, какая у него форма, какой цвет, чем он отличается от товара конкурентов. Даже если товар не отличается функциональностью, но внешне выглядит привлекательно, то это большой плюс, и об этом следует рассказать покупателю.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже