Индекс Big Mac

Биг Мак — своеобразный гамбургер, придуманный Джимом Деллигатти, оказывается, можно не только есть. Исследователи бизнеса при помощи индекса Биг Мака способны оценить паритет покупательной способности. Сам индекс основан на теории, согласно которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины товаров в разных странах. Биг Мак содержит и овощи, и мясо, и хлеб, и молочные продукты. Что может подойти лучше Биг Мака для роли потребительской корзины? Только двойной Биг Мак!

Пример использования индекса: Российский рубль недооценен к доллару примерно в 1,6 раза, в то время как швейцарская переоценена в 1,8 раза.

 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже