Обувь для бизнес-леди (Business Women)

В статье описывается, какая обувь предпочтительнее для деловой дамы. Перечисляются и несколько «не».

Какие ассоциации приходят на ум при упоминании словосочетания «бизнес-вумен»? Стильные папки с массой бумаг и дорогие авторучки? Вероятно, но не в первую очередь. Современные авто и мебель в собственном офисе? Возможно. Визитки – яркие, глянцевые (на которых золочеными буквами написаны ее фамилия и имя)? Тоже да. Но что, пожалуй, обязательно связано с этим понятием – мир моды и красоты. Женщина, занимающаяся бизнесом, обязана производить хорошее впечатление на своих партнеров, и поэтому она всегда красиво причесана, носит изящную одежду и обувь. И вместе с тем все это не вычурно, увязывается с ее статусом: она – деловая женщина!

Попробуем конкретнее разобраться – а какая обувь предпочтительнее для бизнес-леди? Во-первых, - чего не положено. Несколько «не»: это не открытые туфли, не босоножки и (разумеется) не кроссовки. Это не ядовито-яркие расцветки. И не кричащие украшения: чудные бантики, стразы и миленькие аппликации на обуви (если очень хочется) пусть сопровождают за рамками бизнеса.

А вот что всегда – «да», так это классика! «Лодочки». Они были и остаются (а также, вероятнее всего, будут еще долгие годы) в моде. Они эффектно подчеркивают женственность своей обладательницы, придают ей элегантность и шарм. Форма такой обуви (удлиненная основа, аккуратный носик) как раз и придаст облику дамы выразительность и изящность, при этом в ней нет намека на экстравагантность или легкомысленность. Каблук к «лодочкам» может быть любой высоты (какая больше идет). Хотя в интересах же деловой женщины (чтобы не слишком устать за трудовой день) - выбрать туфли без каблука либо с каблуком до пяти сантиметров. Форма каблука тоже может соответствовать вкусу бизнес-вумен, причем это могут быть шпильки любого фасона (классика, «на конус», «приталенные»).

Теперь о материале. Для респектабельного внешнего вида (а также ради комфорта) туфли следует выбирать из натуральной кожи. Либо это может быть «экокожа», все больше входящая в моду. Несмотря на то, что «экокожа» - кожзаменитель, однако качество и эстетичность у этого материала на высоте. К слову, в Америке и Европе очень многие модники склоняются к выбору обуви из «экологичной кожи».

И, наконец, цветовая гамма обуви для бизнес-леди. Цвет должен гармонировать с костюмом – это аксиома. Практически всегда «в точку» - черный цвет, хотя его иногда хочется сменить на что-то менее «серьезное». В этом случае кстати – голубой, серый, коричневый или бежевый цвет. Первые два очень хорошо сочетаются со светлым костюмом, а бежевая и коричневая обувь прекрасно смотрятся с одеждой более темных тонов.

Отвечающая этим требованиям, обувь способна придать бизнес-вумен тот самый шарм, который заставит партнеров прислушиваться к ее мнению и находить ее женственной и стильной.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже