Подбор хорошего персонала

Нет ответов
ilias аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/30/2009

Нанимайте только лучших работников, это обеспечит вашей фирме надежность и эффективность.
Подбор персонала — это искусство, которому надо учиться. Оно заключается не только в отборе работников, но и в их последующем обучении. В этом деле должен разбираться каждый, кто собирается заниматься бизнесом.

Важнейший вопрос

Разумеется вопрос жалованья — личное дело человека, ведущего бизнес. Но изучением служащих, которым вы собираетесь платить, нельзя пренебрегать. Часто набор работников проводится необдуманно. Возникает вопрос, — почему многие люди так невнимательно относятся к подбору персонала? Вы когда-нибудь, видели, чтобы в процветающий футбольный клуб нанимали, кого попало. Нет, потому что этот клуб должен быть первым в своём деле. Почему в бизнесе бывает так, что дела обстоят по-другому. Нужно знать, что подходящий работник — это помощь и опора фирмы, а не подходящий, убыток и обуза. Даже если вы владеете большой корпорацией, нельзя недооценивать значение механизмов из-за их малого размера. Под малыми механизмами подразумеваются работники, от которых в той или иной степени зависит успех и репутация фирмы.

Эффективный отбор

Для отбора работников разработаны десятки тестов. Но об их применении еще рано задумываться. В большинстве случаев они дают неправильное представление о человеке. Существует более эффективный метод, заключающийся в том, что бы предоставить будущему работнику на испытательном сроке — поле деятельности и посмотреть на него в деле. Особенно тщательно следует отбирать тех работников, которые общаются с клиентами, так как они представляют лицо фирмы. Общаясь с сотнями людей, они могут помочь либо нанести ущерб фирме. Кроме того следует тщательно отбирать и тех кто занимается документами. Иногда решение судебного процесса зависит от одного затерявшегося документа.

Не любой подросток может быть мальчиком для поручений, как и не любая девушка может работать девушкой на телефоне. Неправильно подобранные сотрудники могут вызвать неприятные ощущения даже у самых не требовательных клиентов. Коммерческая организация, как и прибыльный завод должна стремиться к тому, что бы её маленькие детали были добротного качества.

Необходимые качества

Исключительным значением обладают личные качества. Не совсем умный, но честный работник лучше умного, но не честного. Незнание этого дорого обошлось многим бизнесменам. Бесчестный, но умный работник может длительное время обворовывать бизнес, нанося ему больший урон, нежели пользу своим присутствием. Не судите о человеке, поступающем к вам на работу только по его словам. Ведь он может сказать о себе всё что угодно. Не следует сильно доверять и рекомендациям, данным с прошлого места работы. Возможно, фирма была только рада, когда избавлялась от этого сотрудника. Нанимайте честных, живо мыслящих людей, пусть не будет хватать опыта, главное, что бы их можно было обучить. Если служащий впоследствии будет работать в команде, то подходящий характер ему будет необходим почти, так же как и умения, в противном случае он не сможет уживаться со своими товарищами по работе. Ни когда не нанимайте, ни подхалимов, ни тех, кто слишком независим. Между теми, у кого нет собственного мнения и теми, кто прислушивается только к своему, необходимо выбрать что-то среднее. Особенно тщательно нужно подбирать руководящий персонал. Если вы платите управляющему большое жалованье, вы вправе ожидать от него многого. Этот человек должен знать свой бизнес и его проблемы. Его управление должно быть удобным, организованным и производительным. Высокооплачиваемый руководитель должен быть настоящим лидером и обладать лучшими деловыми качествами. Требуя максимальной отдачи, как от себя, так и других он должен решать все поставленные вопросы. Он должен внушать доверие окружающим, быть готовым взять на себя ответственность и принять правильное решение, вдобавок иметь сильную волю и готовность к работе.

Подготовка персонала

Редко случается, что бы новый работник знал все, что ему следует. В зависимости от того как он будет подготовлен и как введен в дело, будет меняться его значимость в деле. Вы можете, поручит обучение работника мастеру либо специалисту по обучению. Лучший эффект достигается при обучении специалистами, так как далеко не каждый мастер может быть учителем. Ему может не хватать терпения, он может быть слишком придирчив, вдобавок и вовсе общаться с учениками так, как будто они идиоты. Такой человек не может быть хорошим учителем. Следующим важным моментом в подготовке персонала является поддержание инициативности и способности мыслить. Бывает так, что будущее всего бизнеса зависит от поддержания инициативности. Дисциплина очень полезна для бизнеса, но только в разумных пределах. Как только дисциплина начинает подрывать инициативность, она начинает разрушать и весь бизнес. Ставьте перед подчиненными задачу, давая им, возможность выполнять её своими методами и оценивайте их по результатам работы. Такая политика будет всегда поддерживать инициативность служащих и это лучший способ управления персоналом.

Повышение производительности каждого сотрудника

Больше половины сотрудников работают только в пол силы. При такой ситуации возникает вопрос, — как вывести служащих на максимальный уровень производительности. Было обнаружено по крайней мере три метода повышения эффективности труда.

Персональное внимание

Если вы будете относиться к своим сотрудникам с уважением, то и работать они будут эффективнее. Когда человек понимает, что ему уделяют больше внимания, чем машине — это вызывает у него определенные стимулы. Если же своим дружеским отношением вы повысите у подчиненного чувство собственного достоинства, непременно он будет работать изо всех сил.

Обучение

Обычно плохо работает тот человек, которого не научили работать должным образом. Работа не может заинтересовать человека не разбирающегося в ней. Что бы повысит эффективность необходимо дать работнику хоть немного необходимых знаний.

Поощрение

Для того что бы у служащего было желание работать и делать столько сколько он может, необходимо поощрять его труд. Если его будут хвалить и за старания, работник будет делать всё как можно лучше.

Если вы будете принимать только лучших рабочих и делать их еще эффективнее, это принесёт огромную пользу вашему бизнесу, предотвратив появление слабых мест в организации, и уменьшив расходы по надзору.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже

Рекомендации, необходимые каждому бизнесмену