Бизнес на грязном белье

Чистота и порядок являются основой, как для домашнего, так и для гостиничного быта. Чистота не может сама по себе оставаться чистой, а порядок, так или иначе, бывает нарушен. Поэтому время от времени приходится заниматься восстановлением чистоты и порядка.

Применительно к домашнему хозяйству чистота может быть достигнута личными усилиями хозяев, хотя в отношении некоторых элементов, таких, как портьеры, шторы, скатерти и постельное бельё, возможно, выгоднее с точки зрения экономии, усилий и времени обращаться в прачечные. Что, кстати говоря, и делается многими домохозяйками. Впрочем, качественные стиральные машины, к примеру, такие, как стиральные машины whirlpool, они могут полноценно справляться самой сложной стиркой и в домашних условиях.

Открытие прачечной целесообразно в том случае, когда под место её размещения выбирается территория, с достаточной плотностью нахождения на ней потенциальных клиентов. По такому принципу выстраивается практически любой бизнес: то есть, ориентированность на клиента является основным фактором, как в размещении основной точки взаимодействия с заказчиком, так и в расположении производственных мощностей предприятия.

В случае с организацией прачечной пункт приёма и сама прачечная, как правило, находится в одном месте. Хотя возможен такой алгоритм функционирования, когда приём белья находится рядом с большим скоплением потенциальных клиентов. А «стирающие» мощности расположены в более выгодной с арендной точки зрения местности.

Потенциальными клиентами прачечных являются гостиницы, пансионаты, рестораны, бары, кафе (которые используют тканевые скатерти), а так же — домашние хозяйства. На самом деле «прачечный бизнес» при грамотном его размещении — это довольно выгодное предприятие. Ведь через рестораны и кафе проходит масса скатертей, которые требуют стирки; не говоря уже о том, сколько «отработанного» требующего стирки белья скапливается в гостиницах и пансионатах.

С точки зрения размещения целесообразно располагать прачечные в курортных зонах с большой плотностью гостинично-курортного сектора, в центральной части городов (пункты приёма белья), а так же — в крупных спальных микрорайонах.

Для продвижения «прачечного» проекта вполне достаточно будет адресной рассылки по наиболее перспективным потенциальным клиентам, территориально находящимся в секторе размещения прачечной (пункта приёма белья).


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже