Бизнес, как никакое другое занятие, непрерывно связан с будущим. Бизнес — это нескончаемые расчёты и безотчётная практика в предсказании.
Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять личные сообщения.
Открытие собственного небольшого кинотеатра - это бизнес-идея, которая может быть успешно реализована как в крупном городе, так и в небольшом населённом пункте. Не смотря на то, что сейчас почти в каждом доме имеется компьютер и интернет, по которому в любой момент можно посмотреть то, что душе угодно, при определённых условиях такой бизнес может принести неплохую прибыль.
С чего начать?
Всё начинается с поиска подходящего помещения. В идеале это должно быть людное место, которое посещают или мимо которого проходят в течение дня множество людей. Лучшим вариантом может стать торговый центр вблизи вокзала, аэропорта или центральной части города. Говорят, что крайне не выгодно арендовать площадь, но согласитесь, что построить объект с нуля обойдётся гораздо дороже.
Что касается объёма площади, то не стоит стремиться к большому залу, так как его наполнить зрителями окажется не всегда возможным. Ориентироваться следует на 10-20 посадочных мест, чего вполне хватит на дружную компанию или культурный отдых нескольких семей.
Затраты на открытие бизнеса
В случае, если помещение арендуется, его прежде всего надо соответственно облагородить и обставить. Для этого необходимо заказать план проект кинотеатра. Даже если у вас достаточно личных средств и нет необходимости привлекать спонсоров, то рассчитать полную стоимость бизнес-плана на начальном этапе стоит обязательно. Необходимо позаботиться о соответствующем дизайне помещения (лучше, когда это будет а-ля домашняя обстановка). Не хватает собственного таланта – доверьте эту работу профессионалам-дизайнерам. Далее следует позаботиться об приобретении необходимой мебели, которая не только должна соответствовать интерьеру, то и быть удобной. Никакого кино не будет без современного высокотехнологического оборудования, с необходимыми спецэффектами и освещением. Чем круче техническая начинка кинотеатра – тем эффектнее будет результат при просмотре лент. Подобное оборудование стоит не дёшево, но если зрителя заинтересовать, то оно окупиться очень быстро. Наёмные работники: кассиры, контролёры и технический персонал также не будут работать бесплатно. Их заработная плата, по крайней мере на начальном этапе, должна входить в смету нового бизнес-проекта.
Кинотеатр под открытым небом
Ещё за союзного государства показ фильмов на свежем воздухе пользовался огромным успехом. Это было обусловлено тем, что такой вариант свободного времяпровождения был интересен для всех, независимо от социального статуса и возраста. На вечерние фильмы в летнем кинотеатре шли целыми семьями. Как правило, подобные заведения открывались в парках и скверах с необходимым количеством скамеек или других посадочных мест.
Единственным минусом такой бизнес-идеи является влияние погодных условий. Во-первых работа летних кинотеатров зависит от времени года. Никто не рискнёт отправиться на просмотр фильма, в проливной дождь или когда температура опуститься ниже комфортной для организма отметки. Подобный вид бизнеса может быть актуален где-то от середины весны и до первой половины сентября – то есть не более чем полгода. И то не факт, что на каждый сеанс погодные условия будут оптимальные для привлечения зрителей. Поэтому демонстрация фильмов на свежем воздухе далеко не самый оптимальный способ заработать, или, хотя бы, вернуть затраченные на бизнес финансы.
3D кинотеатр
Такой вариант бизнес-проекта наиболее выгодный и востребованный в настоящее время. Во-первых, воспроизведение фильмов в 3D формате практически невозможно в домашних условиях. Во-вторых, нет необходимости бороться за место под солнцем, так как конкуренции в этом бизнесе пока ещё практически нет. В-третьих, помимо показа выпущенных в 3D фильмов, можно демонстрировать также и футбольные матчи, что вызовет особый интерес со стороны болельщиков и фанатов спорта.
Промо и реклама
В независимости от типа кинотеатра, который бы вы хотели открыть, реклама или призыв посетить новое заведение является обязательной. Естественно, что периодические издания, в условиях глобальной интернетизации, не лучший вариант популяризации бизнеса. Но и к рекламе в интернете следует подойти с умом. Не стоит размещать рекламу в сервисах, которые предназначены для всей страны, лучше ограничиться региональными. Активное посещение пользователями местных форумов позволит анонсировать открытие нового заведения и там. Хотя этого не всегда может быть достаточно.
Бигборды на центральных улицах города или реклама на маршрутных такси - вот способ, который позволит максимально быстро и эффективно рассказать о том, что в городе открылся новый кинотеатр. Такая реклама не надоедает, не приедается и способна охватить очень большой слой местного населения и гостей города.
Акции, бонусы и бесплатные билеты (например, каждый пятый) могут существенно увеличить аудиторию и привлечь клиентов.
В любом бизнесе – главное верить в свои силы и не ограничивать себя во фантазии при реализации проекта. Подводя итоги, хочется заметить, что бизнес в виде нового кинотеатра, при правильном распределении средств может быть достаточно прибыльным делом. Для осуществления данной задумки, на начальном этапе необходимо как минимум 1 миллион рублей.
При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже.