Виды рекламы по месту и способу размещения

Реклама, независимо от её разновидностей, представляет собой информацию, распространяемую различными способами. Цель рекламы – привлечение аудитории потенциальных клиентов и потребителей к рекламируемому товару, услуге или организации. Одним из критериев, по которому может классифицироваться реклама, является место и способ её размещения.

Так, по этому параметру реклама подразделяется на:
1. Масс-медиа (информацию в средствах массовой информации, независимо от вида). Это может быть и реклама в сети Интернет, в печатном виде, на телевидении и радио.
2. Внутреннюю. Вид характеризуется специфическими носителями, часто далекими от традиционного понимания рекламных, направлен строго на узкую группу потенциальных потребителей и может быть неявным, скрытым.
3. Наружную. Этот вид включает в себя такие типы, как уличная, транзитная (на любом виде транспорта) и альтернативная реклама (размещаемая в учреждениях с массовым посещением людей, а также передаваемая покупателю «в нагрузку» к продуктам и услугам).

Именно наружная реклама – нецелевой, но в то же время наиболее эффективный, простой и наименее затратный способ продвижения своей продукции и услуг. Носители такой рекламы размещаются на конструкциях стационарного или временного типа, визуально бросающиеся в глаза за счет открытой местности. Эффективность рекламы достигается большим количеством людей, которым волей-неволей приходится знакомиться с ее содержанием.

Способы размещения (носители) наружной рекламы:
1. Лайт-бокс – освещённый двухсторонний короб с возможностью быстрой смены изображения.
2. Штендер – двойной щит размером 1,3 на 0,7 м (размеры некритичны, могут и варьироваться).
3. Табличка – небольшой носитель прямоугольной формы, обычно устанавливается на входе и внутри учреждений.
4. Указатель – любой из вышеперечисленных видов носителей со стрелкой или схемой проезда, указывающих на место размещения рекламируемого объекта.
5. Витрина – применяется в основном в магазинах или киосках для рекламы продаваемого товара. На витрину крепятся баннеры, плёнка или неоновые конструкции, иногда информация наносится краской.
6. Конструкции на крышах зданий – лаконичная реклама в виде нескольких слов из букв очень большого размера, обычно с подсветкой.
7. Неоновые конструкции – цветная реклама с использованием стандартных неоновых трубок. Требует грамотного монтажа.
8. Щиты – существует в двух типах: размером 3,0 на 6,0 м (биллборд) или 1,2 на 1,8 м (ситилайт). Установка предпочтительнее вдоль проезжей части или в открытых местах скопления людей.
9. Шелф-толкер – табличка крепится на торцевой части той полки, на которой для продажи уложен соответствующий товар.
10. Воблер – совсем маленькая рекламка, крепящаяся самоклейкой на прозрачной полоске.
11. Мобайл – плакаты фигурной формы, выполненные из пластика или жестких картонов.
12. Стикер – целиком наклеиваемая рекламка небольшого размера.
13. Диспенсер – собственно не совсем рекламный носитель, а вместительный открытый лоток для листовок со свободным доступом к нему потенциальных потребителей.
14. Стоппер – крепится между полок с товаром в магазинах.
15. Стеллаж – непосредственно стеллаж, стилизованный согласно логотипу или цветовому решению рекламируемой фирмы.
16. Стенды и модули – применяются в основном в выставочных залах и при презентационных кампаниях. К ним можно отнести также и промостойку – носитель в форме тумбы.
17. Пневмоконструкции – разнообразные по форму, размеру и содержанию надувные конструкции с нанесенной на них рекламной информацией.
18. Полотнища – флаги с рекламным изображением, обычно размещаемые на АЗС.
19. Медиафасад – один из самых дорогих типов наружной рекламы – в роли экрана может выступать целое здание.
20. Брандмауэр – плакат очень больших размеров, крепящийся к стене здания. Если стена глухая, то может быть и таких размеров, Которые близки к габаритам стены здания.
21. Призматрон – по форме близок к биллборду, однако имеет сложную конструктивную составляющую и выглядит как щит с динамически меняющимся изображением.
22. Суперсайт – щит с подсветкой больших размеров (12 на 5 метров), размещаемый на высокой стойке обычно вдоль проезжей части.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже