Имидж бизнесмена

Имидж — целостное формирование образа, представления, призванное оказать психологическое воздействие на целевую аудиторию для пиара. Имидж можно эффективно использовать как средство пропаганды.

Лепрекон приветствуетИмидж бизнесмена складывается из имиджа личности и репутации его бизнеса.
Позитивный имидж чрезвычайно важен для бизнеса. Бизнесмену с хорошим имиджем можно доверять, не боясь обмана. Такой бизнесмен будет честен с собой, со своими сотрудниками и бизнес партнёрами. В то же время, если репутация бизнесмена будет испорченна, а его бизнес будет замешен в грязных афёрах, осведомлённые в тёмных делах чёрного бизнесмена люди, не пойдут с ним даже на мелкую сделку.

К неудачам в бизнесе стоит использовать подход НЛП. То есть, рассматривайте неудачу как неизбежное событие, из которого следует извлечь урок, дабы не допускать ошибок в дальнейшем. Кроме того, вы должны быть уверенны в себе и своих силах. Смотря в будущее, сфокусируйтесь на цели и следуйте к ней.

Бизнесмен должен быть эрудирован, обладать большим кругозором, дабы знать интересы общественных масс.

Внешний вид бизнесмена должен внушать впечатление успешности, уверенности и стильности. Костюм бизнесмена не должен быть слишком дешёвым или вызывающе роскошным.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже