Торговое оборудование

Для того, чтобы начать собственное дело, связанное с торговым оборудованием необходимо уяснить для себя несколько векторов работы: производственный, рекламный (поиск клиентов/презентация товара), юридический.

Преимуществом предоставления именно торгового оборудования является спрос на него, в особенности это касается и Ростова-на-Дону. За последний год в городе открылось боле 450 новых торговых точек, и это только официально. Неофициально, это число может быть в 10 раз больше. Стоит отметить, что такая тенденция имеет положительный вектор.
Для начала необходимо организовать производство оборудования или его закупка заграницей (возможно закупка деталей). Налаживание производства, в зависимости от объемов и качества продукции потребует от 30 000 и до 50 000 долларов США. В эту сумму входит аренда помещения, закупка оборудования, оплата его транспортировки, тестирование и прочее. Плюс около 1000$ /мес. (исходя из расценок в Ростове-на-Дону) может потребоваться на аренду складских помещений под сырье/материал и отдельно – под готовую продукцию.
Для выпуска первой партии, в зависимости от ее объемов, потребуется около 5000$. Сюда входит закупка сырья, расходы на электроэнергию, плюс нужно учесть на возможный брак от производства в первой партии, что повлечет за собой убытки. Это еще 2-3 тис. долларов США.

Переходим к персоналу. Для того чтобы нанять квалифицированного работника, ему нужно будет платить зарплату 250-300 долларов США/мес. Плюс не нужно забывать о расходах на официальное трудоустройство по КЗОТ.

Для того, чтобы официально зарегистрировать фирму, как юридическое лицо, потребуются консультации с юристом. Также сюда стоит учитывать бюрократические процедуры, что также повлечет за собой необходимость их оплаты. 

Спрос на подобный тип продукции станет большим плюсом в раскрутке фирмы, но сюда стоит учитывать и тот факт, что на начальном этапе придется ввязаться в конкурентную борьбу с организациями на порядок выше и более известными, чем вы. Таким образом, нужно продумать, чем зарекомендовать себя на рынке. Качество продукции не всегда будет аргументировать о ее преимуществе, особенно, если производитель/поставщик новый. В таком случае, необходимо будет снизить цену на первые партии продукции и запустить рекламную компанию. Реклама должна ориентироваться, прежде всего, на мелких потребителей, а потом уже на солидные торговые залы. Возможно, потребуется нанять менеджеров с продаж или заплатить рекламному агентству за хорошо продуманный пиар. Во всяком случае, этот вектор потребует от 5 и до 15тыс. долларов США для хорошей раскрутки (цена указана на стоимость всей рекламной кампании).

Важно помнить тот факт, что первые месяцы прибыль как такова будет минимальной, и производство торгового оборудования в Ростове-на-Дону как минимум полгода будет работать себе в убыток. Если компания на протяжении года, после своего основания выходит на ноль и отбивает весь начальный капитал, то это считается очень хорошим результатом. В случае, если Вы взяли несколько кредитов на открытия собственного дела, то в таком случае, компания выйдет в плюс в лучшем случае через полтора года. Не забывайте, что эти полтора года, вам все равно придется закупать сырье и платить налоги и зарплату рабочим. Удачи Вам, в ваших начинаниях!  


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже