ФАС против обмана и нескромной рекламы

Федеральная антимонопольная служба разработала новый проект поправок в закон о рекламе. Поправки включают в себя список определений, запрещенных в использовании в рекламах товаров и услуг. Это касается слов, обозначающих превосходство: «новейший», «лучший» и т.п. ФАС утверждает, что в список включены все определения, относящееся к превосходным степеням.

Более того, подготовлены поправки, относительно рекламы финансовых услуг. Теперь все существенные условия должны быть указаны одним шрифтом. Это означает, что если поправки будут приняты, больше не должно возникать ситуации, когда крупным шрифтом указано «бесплатно», а потом идут примечания очень мелким шрифтом, из которых получается, что бесплатно только при определённых условиях.

 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже