В список самых дорогих брендов бижутерия не вошла

Самым дорогим брендом в мире была признана сеть супермаркетов Wal-Mart, стоимость сети возросла в сравнении с прошлым годом на 2% и составила $41,4 млрд. В то время как для любителей покупать оптом бижктерию натуральную, рэйтинг не приподнёс ничего нового.

Компания Гугл заняла второе место, поднявшись с пятого. Кока-Кола заняла третье место, опустившись на одну позицию. В топ-10 также вошли такие компании как: IBM, Microsoft, GE, Vodafone, HSBC, HP и Toyota.

Исследование было проведено британской консультационной компанией по оценке стоимости брендов Brand Finance.

 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже