Компрессор типа 305ВП-16/70

Устройство представлено аппаратом, имеющим водяное охлаждение . База, цилиндры и электрический двигатель составляют основные узлы компрессора. 
Синхронный трехфазный электрический двигатель, имеющий безщеточную систему возбуждения, приводит в действие поршневое воздушное устройство. 

Компрессор 305ВП-16/70 можно применять в бизнес–центрах, промышленных и жилых зданиях, а так же полноценно использовать для воплощения коммерческих идей.

Электрические двигатели аппарата 305ВП-16/70 запускаются прямым пуском номинальным напряжением. 

Необходима 10–минутная выдержка перед последующим пуском. Количество раз приведения устройства в работу не ограничено. 

С помощью бесщеточной системы возбуждения можно:
запускать, синхронизировать и останавливать электродвигатель;
автоматически подавать возбуждение ,учитывая временные задержки
автоматически регулировать возбуждение;
поддерживать коэффициент мощности (cos) в случае перепадов напряжения, например 0,8 – 1,1 Uн;
отключать электродвигатель, в случае, если система возбуждения повреждена;
изменять установки тока возбуждения в границах 0,3 -1,1 Iн.

Электрический двигатель устройства рассчитан на работу от сетей с переменным током, имеющим частоту 50 Гц и напряжение 380 В. 
Три выводных конца и каждую фазу обмотки статора соединяет «звезда».

Вращение имеет направление влево. 

Унифицированные узлы шатунного – кривошипных механизмов , различные рамы, блоки смазок механизмов для движений и лубрикаторов составляют базу устройства.
Каркас аппарата состоит из чугунного литья, имеющего вид формы коробка, а так же ребра для усиления нутра. 

Верхняя часть аппарата имеет люки, закрывающиеся при помощи крышек, и обеспечивают доступ к различным деталям устройства движения. 
Часть рамы, расположенная внизу, представляет собой емкость для масла. 
Верхняя часть устройства так же имеет показатель уровня масла. 

При помощи специальных приливов к раме крепят цилиндры компрессора. Каждая крейцкопфнаячугунная гильза, установленная в отверстии поперечного ребра рамы, служит направляющей крейцкопфа. 

Вал устройства представлен: стальным штампованным, имеющим кривошипы для установки каждого шатуна, который опирается на подшипник роликового типа. 
Противовесы устанавливаются для поддержания равновесия, а однокривошипное выполнение коленчатого вала предоставляется для угловых баз. 

Ротор электрического двигателя устанавливается в одной части коленчатого вала, а выполнение квадратного отверстия во фланце, который закрепляют на торце вала, обеспечивает проворачивание вала аппарата при помощи рукоятки непосредственно до запуска. 

Шестерня, которую закрепляют в другой части вала, участвует в передаче во время вращения вала масляного насоса блока для смазки. 

Ползуны изготавливаются вместе с крейцкопфами, в не зависимости, изготовлены ли те из чугуна, алюминия, и каким методом производятся. 

Крейцкопфы скрепляют со штоками закладных гаек и контргаек, которые контрят с помощью стопорных болтов. 

Палец соединяет крейцкопф с шатунами. Пальцы обычно сделаны из стали, во время сборки их устанавливают в крейцкопфы и закрепляют при помощи пружинных колец. 
Шатуны аппарата выполнены из стали, а так же они штампуются и имеют сечение двутаврового типа. 

В состав шатуна идет кривошипная головка, имеющая отъемную крышку, а так же крейцкопфная головка неразъемного типа. 

Вкладыш разъемного типа у кривошипной головки имеет антифрикционный слой из алюминия. 

В бронзовую втулку запрессовывают крейцкопфную головку. 
Отверстие шатуна служит для смазки пальцев крейцкопфа.

Стержень шатуна соединяется с крышкой кривошипной головки с помощью двух болтов шатунного типа, выполненных при помощи легированной стали, а так же гайками.
Начальную длину шатунных болтов указывают на головках, при этом эта длина нужна для оценки остаточной длины болтов за период использования. 

В компрессоры четырехступенчатого типа устанавливают два цилиндра, имеющие дифференциальные поршни, а так же уравнительные полости.

Клапаны устройства крепят в гнезда при помощи нажимных стаканов и упорных болтов, а так же используя колпачковые гайки и нажимные шпильки. 
Паронитовые прокладки обеспечивают необходимое уплотнение деталей. 
Компрессор имеет дисковые поршни, имеющие двойное действие. Они бывают стальные, алюминиевые и чугунные. 
Компрессоры 305ВП-16/70 оборудуют системами сигнализации и защиты автоматического типа. 

Характеристика устройства 
- воздух, сжимаемый газ;
- электрический двигатель имеет частоту вращения 500 об/мин
- давление: в начале /в конце /71;
- мощность вала, кВт. 190;
- обьем масла для рамы: 136 л;
- вес компрессора, 6090 кг; 
- габаритный размер аппарата, длина - ширина - высота, мм 3725 - 2170 - 2740;

Комплект устройства включает:

- компрессор типа 305ВП-16/70, или типа 305ВП-16/70С;
- электрический двигатель БСДКМ 15-21-12;
- охладитель газа (1.2.3.4ст.);
- щиты автоматики и защиты;
- комплект запасных частей и деталей;
- при желании заказчика можно изменить комплектацию. 

 


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже