Только дурак стремится заработать все деньги разом.
Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять личные сообщения.
В данной статье мы попробуем разобраться в том, какие ссылки лучше. Известно, что лучшие ссылки оказывают наибольшее влияние на выдачу и показатели сайта. Однако не маловажны и средства, затраченные для их появления. Качественную ссылку можно определить по различным критериям, таким как: эффективность, доступность.
Одну ссылку можно купить за 100 долларов, другую можно приобрести, написав интересную статью за 6 часов. Какой вариант лучше, решать каждому индивидуально. Первый вариант немного затратнее по деньгам, второй по времени. При покупке релевантной ссылки за 100 долларов, вы получаете конкретный результат. При написании востребованной статьи результат непредсказуем. Но, как правило, лучшие вечные ссылки оказываются бесплатными.
В некоторых случаях искусственные ссылки могут оказаться куда лучше натуральных. Однако в долгосрочных перспективах естественные ссылки выглядят привлекательнее своих синтетических собратьев. С каждым днём поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы. Часть совершенствований направленна на снижение влияния на выдачу третьими лицами. В таких условиях положение искусственных ссылок крайне шаткое, что нельзя сказать о естественных. Бесплатные ссылки будут становиться всё лучше с каждым обновлением алгоритмов поисковых систем.
Новички в СЕО часто ошибаются, считая неоправданно дорогие ссылки самыми лучшими. Они тратят огромные бюджеты, даже не подозревая, что тех же самых результатов можно было достичь, затратив, куда меньшие ресурсы; лучшие вечные ссылки - товар для профессионалов, а не дилетантов. Вот почему новичкам ещё раз следует обратить внимание на естественные ссылки.
Подзаголовок звучит странно, однако на практике существует такое явление как ссылочный взрыв. Он происходит при слишком быстром наращивании неестественной ссылочной массы. Закупив множество хороших ссылок, вы можете исчерпать лимит, в результате лучшие попросту останутся не у дел. Эффективное продвижение подразумевает покупку лучших ссылок.
Признаки, характеризующие эффективные ссылки: естественность ссылки в глазах поисковых систем; лучшая релевантность ссылки в отношении продвигаемого запроса; минимальное количество исходящих ссылок с сайта донора. Факторы, характеризующие доступность ссылок: доступная цена; низкие трудовые затраты; оптимальный расход времени.
В апреле 2012 года для борьбы с дешёвым СЕО, компания Гугл приняла на вооружение новый набор алгоритмов «Пингвин». Планируется, что теперь все плохо оптимизированные ресурсы будут занижены в выдаче, а позиции качественных сайтов существенно укрепятся. Пингвин может «заклевать» за ряд нарушений правил оптимизации, а именно: неуникальное содержание; не представляющий интереса для пользователя контент; слишком большое количество ключевых слов; «плохие» внешние и исходящие ссылки; клоакинг и дорвеи; скрытые ссылки. Всем известно, что пингвины не летают, в связи с этим возникает вопрос о том, какими методами можно уйти от санкций поисковой системы. Впрочем, все довольно просто. Ответы дают сами разработчики из Гугл. И главный совет заключается в том, что вебмастера должны создавать сайты для людей, а не поисковых машин. Не стоит создавать страницы с нерелевантными ключевыми словами (статья о наращивании волос не должна содержать ключевые слова о продаже автомобилей). Также, если сайт работает в одной или нескольких партнёрских программах, проследите, чтобы реклама, размещённая на нем не противоречила основному контенту. Кроме того, футер должен быть свободен от текстов, перенасыщенных ключевыми словами, бесполезными для пользователей. Также избавьтесь от платных ссылок на некачественные сайты.
Вечные ссылки более других похожи на естественные. Плата вносится только один раз. Часто вечные ссылки ставятся вручную, в результате отличить их от естественных становится сложнее. Капитализации эффекта, поскольку «вес» вечной ссылки со временем только растёт. Ещё одним плюсом можно считать возможность застраховать вечную ссылку от исчезновения. При длительном продвижении пожизненные ссылки помогут сократить затраты на продвижение. Один раз, заплатив за размещение, Вы можете быть уверенными, что Ваши деньги будут работать.
За последние несколько лет произошли весомые изменения в технологиях СЕО-оптимизации. Так, закупка ссылочной массы больше не гарантирует приемлемую выдачу сайта поисковиками. Однако и в этой области остаются надёжные источники повышения рейтинга. В 2010 году Яндекс вступил в эпоху под названием МатриксНет. Новый мощный поисковой алгоритм, обладающий скудным интеллектом значительно снизил эффективность СЕО-ссылок в продвижении. С тех пор их значимость среди факторов ранжирования стала неуклонно уменьшаться. Чуть меньше новые веяния коснулись Гугл. Хотя и здесь алгоритм Пингвин, который сотрудники Гугл ввели в конце апреля 2012 года, поставил под сомнение необходимость в ссылочной массе. Как таковая, в Гугл она больше не может считаться абсолютным благом. Относительным – да: ссылки все ещё способны помочь в раскрутке сайта, но теперь они способны и существенно навредить его репутации. Как известно: репутация дорого стоит. Все течёт, все меняется. Нельзя войти в одну реку дважды. Поменялась и роль ссылок. Негативное отношение к ним у поисковиков сформировалось не сразу. Изначально использование принципа ссылочного ранжирования повышало релевантность выдачи. Но уже совсем скоро появились «Афро-оптимизаторы» сайтов, которые стали попросту манипулировать данным алгоритмом, взяв на вооружение продажные ссылки. Борьба с оптимизаторами велась давно, алгоритмы поисковых систем постоянно эволюционировали, и большинство изменений всегда были направлены на то, чтобы снизить вероятность применения неестественной ссылочной массы. В результате вышеописанных перемен (как уже выше упоминалось) к лету 2012 года наметились следующие тенденции: - большое количество ссылок не учитывается поисковыми системами; - ссылки могут не только помочь сайту, повысив его позицию в рейтинге, но и навредить ему; - прогнозировать выдачу становится все сложнее, т.к. никакие факторы ранжирования, в том числе и ссылки, не превалируют над другими. Позиция поисковиков вполне естественна и понятна: алгоритмы должны быть выстроены таким образом, чтобы пресечь любые попытки манипулировать системой. В случае со ссылочной массой, все её «неестественные проявления» должны быть сведены к минимуму. Только вот проблема в том, что нет тех чётких параметров, по которым естественные ссылки можно отличить от неестественных. И теперь едва ли не любая стратегия наращивания ссылочной массы с точки зрения поисковых систем является попыткой манипуляции выдачей. Но означает ли это, что лучше совсем отказаться от политики наращивания внешних ссылок? Нет, её всего лишь нужно правильно построить. На самом деле интернет не может существовать без ссылок. Он попросту построен на них, по сути своей, являясь гипертекстом. Другой вопрос, какими должны быть эти ссылки? Лучшие вечные ссылки – это такие ссылки, которые размещают на все время существования ресурса, и при этом они соответствуют определённым параметрам, позволяющим оптимизаторам манипулировать выдачей, избежав санкций со стороны поисковых машин. К элементарным правилам «гигиены», которые помогут вам избежать санкций, относятся следующие: - Не надо покупать ссылки массово и на крупные бюджеты! В особенности, если у вас нет большого опыта в этой сфере, а тем более, - если вы вообще этим не занимались. Сейчас наличие большого количества ссылочной массы может и не сыграть роли. - Ставку предпочтительнее делать на качество ссылок. - Если Вы продвигаете собственный проект и у Вас деньги куры не клюют, то лучше обойтись только вечными ссылками и отказаться от аренды ссылок вообще! - Вам нужны ссылки с хороших, релевантных сайтов. Но здесь есть одно «но». Ссылочную массу лучше «получать», а не «покупать». Как это сделать? Ну, здесь всё зависит от Ваших способностей. Выпрашивать, обменивать на услуги, идти на подкуп вебмастеров… В конце концов платить за размещение, но - непосредственно владельцам ресурсов. - Несмотря на ухудшившееся отношение поисковых систем к ссылкам, их получением пренебрегать все же не стоит.
МираЛинкс - для покупки ссылки вам придётся написать или купить ещё и статью. ГоГетЛинкс - удобный сервис для покупки дорогих и хороших вечных ссылок под Yandex. ГетГудЛинкс - удобный сервис для покупки дорогих вечных ссылок под Google.
Сапе - проверенная биржа временных ссылок. Лучшая в своей специализации. Артиклс Сапе - биржа статей с повременной оплатой. СеоВизард - автоматизированное продвижение сайтов на базе Сапе. Хорошо продвигает поисковые запросы под Яндекс. А для тех, кто ничего не понял или хочет поглубже разобраться в этом вопросе; мы написали статью - "Лучшие Вечные Ссылки для Чайников". Изначально обе статьи распологались на одной странице, но мы решили разбить её и посмотреть что будет.
При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже.