Бизнес-идея по созданию биржи деловых услуг

Сфера деловых услуг сегодня стала всеохватывающей и всеобъемлющей. Информационное пространство способствует такому процессу крайне значительно, однако всегда есть моменты найти что-то ещё более эффективное и новое.

Например, биржа деловых услуг это что-то и новое, и знакомое одновременно. Вопрос здесь упирается в грамотную структуру, которая при всей своей логичности может быть реализована в реальности. И спрос, и предложение в такой бирже будут гарантировано, но делать проект следует почти безошибочно.

Первый и главный вопрос, который должен стоять при создании биржи, звучать должен просто: почему те, кто предлагает или ищет услуги, должны взаимодействовать через биржу, а не напрямую? Ведь если биржа деловых услуг рассматривается в качестве бизнес-проекта, то она должна приносить прибыль своим владельцам, а выплачивать ее так или иначе будут участники – биржи не могут быть проектами, живущими исключительно с рекламы.

Во-первых, какая альтернатива есть сегодня у всех тех, кто заказывает или выполняет различные деловые услуги? Доски бесплатных объявлений, при чем – с бесплатным размещением в абсолютном большинстве случаев. Почему этот метод должен казаться проигрывающем бирже?

Ответом могут быть гарантии, которые требуются заказчику в случае предоплаты или исполнителю, если оговаривается оплата по факту. В этом плане биржа деловых услуг вполне способна стать компромиссом, когда деньги заказчика «замораживаются» в той сумме, которая требуется для оплаты проекта, однако исполнитель не получит их на руки до момента подтверждения заказчиком правильности выполненной работы или же в случае такого подтверждения от самой биржи, если заказчика условия не устроили, но биржа сочла их выполненными в достаточной мере, опираясь на ранее оговорённое.

Отсюда возникает необходимость разобраться со следующим рабочим моментом: почему бирже должны доверять свои финансы заказчики и как будет взиматься плата за пользование биржей?

Первая часть вопроса в практической плоскости как проста, так и сложна одновременно. Верить принято тем, кто на рынке уже долго, однако с ново-созданным проектом все сложнее. И здесь потребуются инвестиции, которые либо будут пущены на изначально самостоятельные заказы, чтобы работа могла начаться и заказчики со стороны убедились в действенности механизмов, либо же инвестиции потребуются для предоставления самых серьёзных скидок или бонусов при заказах.

При этом зарабатывать такой бирже лучше как минимум на стартовом этапе на исполнителях, беря процент с их заработка. Если же успех такой работы окажется подтверждённым и заказчики активно начнут идти на биржу, тогда взимание процента может быть обоюдным для обеих сторон.
Для стимулирования всех сторон к высокой активности работы использовать можно будет такой маркетинговый ход, как фиксированная абон. плата. Выгодна она может быть только при выполнении работ как минимум на 50% выше среднего уровня. Однако на стартовом этапе работы биржи в этом могут быть риски, потому что постоянный рост объёма заказов не будет приводить к росту доходов.

Инвестирование потребуется на стартовом этапе на систему программной разработки биржи, в которой должен быть серьёзный уровень защиты и технической готовности, а также на рекламу проекта. Возможно даже, что именно реклама станет ключевой расходной статьёй для биржи деловых услуг, ведь работа не начнётся полноценно до набора критического минимума пользователей как со стороны заказчиков, так и со стороны исполнителей.

Партнерские программы здесь могут сыграть позитивную роль, однако они помогают только с определенного уровня, когда потенциальные партнеры сами верят в проект.

Внимательно следует отнести к профилированию будущих заказов: по каким критериям будет идти классификация, какими будут границы сфер применения заказов. Универсального ответа нет: все должно зависеть от видения будущего биржи ее разработчиками. Возможно, упор будет сделан на все без исключения как на широту формата, а, может быть, возможно будет делать и выполнять деловые заказы в тольлко определенных сегментах.

Биржа деловых идей – это стартап, который по классификации бизнес-идей следует отнести к венчуру: при относительно небольших вложениях здесь существует возможность быстрого выхода на крайне высокую рентабельность, хотя риски также рассматриваются как усиленные. Даже в случае стартового успеха нет гарантии, что не возникнет конкурент, способный усиленными инвестициями создать более дорогую и более масштабную копию. Однако в целом идея выглядит актуально, свежо и вполне реализуемо, что для любого стартапа является самым главным.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже