Вы стали специалистом в области бухгалтерского учёта. Вы c детсва представляли себе, как будете управлять компанией, занимающейся оказанием всевозможных бухгалтерских услуг? Мы расскажем о том, как вам осуществить свою мечту.
Конечно, сначала нужно стремиться к тому, чтобы директора крупных компаний взяли Вас к себе на работу, это не только солидный опыт, хорошая запись в резюме, но и очень неплохая зарплата в придачу, часть которой можно откладывать, чтобы накопить на раскрутку собственной фирмы. Это оптимальный вариант, так как в этом случае не придется брать кредит под залог квартиры, а, если все-таки бизнес не заладится, то Вы потеряете только накопленные деньги, и Вам не придется искать средства, чтобы выплатить взятый кредит на продвижение фирмы, которой уже нет. На ранних этапах вам могут понадобиться бухгалтерские бланки. К счастью, в Интернете можно легко бухгалтерские бланки скачать бесплатно. Поработать в большой организации лучше хотя бы несколько лет, чтобы не один раз сдать баланс, чтобы застать всевозможные налоговые и другие проверки, которые планово приходят раз в три года. Также всегда общайтесь с аудиторами, которые натасканы на поиск ошибок, и, которые в больших организациях должны проводить проверку раз в год. Можно присматривать коллектив для Вашей будущей фирмы.
Но, до того как Вас возьмут главным бухгалтером, Вы должны хотя бы пару лет проработать бухгалтером – операционистом, который выполняет отдельные операции (накладные, акты, банк-клиент). Тут, если Ваш начальник – главный бухгалтер не очень хочет давать различные участки, дабы Вы не уволились раньше времени, зная многое, то, советую менять работу самому почаще, чтобы поработать на разных участках. Желательно, чтобы Вы поработали еще в налоговой и в ПФР, поняли эту работу с другой стороны.
Когда будете работать главным бухгалтером, Вы должны не только откладывать деньги, но и заводить знакомства с будущими потенциальными клиентами. Самый легкий способ это сделать – подрабатывать аудитором, который проверяет много фирм. Клиент быстрее пойдет к уже знакомому человеку, так как никто не хочет получить «кота в мешке».
Вот наступил момент, когда Вы уже высококвалифицированный бухгалтер и аудитор, за время работы Вы подобрали себе персонал и имеете нескольких потенциальных заказчиков. Осталось дело за малым – зарегистрировать фирму, а для этого сначала нужно подобрать звучное, легко запоминающееся и непохожее на другие название. Особенно это важно сейчас, так как организаций по предоставлению подобных услуг множество.
Следует ответсвенно отнестись и к месту расположения вашего бизнеса. Если Вы организуете дополнительные услуги при своей фирме: такие как юридические консультации и услуги нотариуса, а также ксерокопирование документов; то народ повалит валом. Никогда не отказывайтесь отвечать на юридические и бухгалтерские вопросы бесплатно по телефону, так как, если человек выяснит, что ему нужно, он все-равно придет к вам уже за платной помощью. Многие юридические конторы в этом плане совершают огромную ошибку, сразу приглашая на платную консультацию.
Как вариант, Вы можете зарегистрировать фирму, еще работая бухгалтером, так как к тому времени как Вы получите незаменимый опыт в бухгалтерии, Вашей фирме будет уже несколько лет, и никто не будет разбираться, скольким клиентам Вы оказали услуги. Тем более никаких плохих отзывов, естественно, заказчик не найдет.
Формируя цены на услуги, обязательно изучите цены предлагаемые конкурентами, пусть они будут немного ниже. От этого Вы не обеднеете, а заказчик, скорее всего, предпочтет сэкономить.
Желательно, чтобы Вы
Опубликовано Гость в Пнд, 07/22/2013 - 00:50.Желательно, чтобы Вы поработали еще в налоговой и в ПФ, поняли эту работу с другой стороны. Бесполезная жесть.Зачем?!?Так давайте советы давать убить лет так 5-8,проработав еще в органах статистики,фонде занятости,фонде по несчастному случаю на производстве и пр.
Регистрировать фирму и не собираться работать несколько лет -бред.Не учтены расходы на открытие, дополнительное время на составление и подачу отчетности.Автор далек от практики по этом поприще.