Искра Божья — это дар свыше, и обладающий ею лидер понимает внутренним чутьём, что при каких обстоятельствах надо делать.
Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять личные сообщения.
Московский рынок перевозок - одно из самых привлекательных направлений для многих начинающих бизнесменов. Ведь постоянный спрос на перевозки, поддерживается огромным количеством жителей и компаний, систематически нуждающихся в различных услугах такого рода. Однако, и конкуренция в мегаполисе, за счет уже сложившихся игроков, достаточно велика. Предлагаем вашему вниманию несколько бизнес идей, которые могут дать вашей молодой компании, несколько выгодных отличий от конкурентов, в такой перспективной нише, как перевозки по Москве.
Первый шаг заключается в выпуске специальных карт предоплаты за услуги такси. Такие карточки предлагаются на определенный километраж, по стоимости за километр поездки для пассажира существенно меньше, чем платить по факту, а также, имеют меньшую цену, по сравнению с большинством конкурентов. При этом, карты можно сделать срочные, что бы подтолкнуть потребителей, к активному их использованию, и постоянной покупке новых. Такая услуга, при грамотной рекламе, даст значительное преимущество вашей компании, ведь эти карты можно, например, подарить кому-нибудь, либо приобрести оптом для сотрудников компании, либо для гостей отелей. Ведь предоставление проездного билета для сотрудников, в любой компании это обычная практика, поэтому и предоплаченные карты будут так же интересны, ведь такси мобильнее и быстрее общественного транспорта. Отели, развлекательные заведения, могут приобретать карты, включая их в пакет услуг для клиента, что очень удобно для их гостей. Карты предоплаты можно сделать как для поездок по городу, так и за пределы МКАД, ведь поездки за город по оплате за километр выше, чем по городу. А немалое количество людей живет в 10-12 километрах от города, и для них подобные расходы вполне приемлемы. Для гостиничных комплексов, очень удобно такое предложение тем, что их гости могут по карте добраться до загородного аэропорта по единой цене. При проведении такой рекламной кампании, стоить отдельно упомянуть, возможность фактически «бесплатно» добрать куда необходимо, в тот момент, когда на руках нет наличных либо закончились деньги на банковской карте, у каждого случаются такие ситуации, и поэтому обезопасить себя от этого захотят многие.
Всегда есть достаточно возможностей предложить клиенту, что-то новое и полезное, даже в таком высоко-конкурентном сегменте бизнеса, как перевозки по Москве. Следующая идея, закономерное развитие первой. Это приобретение безлимитной карты на проезд в вашем такси на определенный срок. Фактически, можно установить максимальный километраж на месяц или на неделю. При больших расстояниях, как в Москве, такая услуга будет очень востребована, так как дает возможность ее владельцу не беспокоиться, высчитывая хватит ли денег на поездку из точки А в точку Б, по километражу. Так как в Москве бессмысленно ставить маленький километраж по безлимитным поездкам, и например, такая карточка на месяц, может иметь для обычного клиента очень большую стоимость, то при разбивке по неделям, суммы значительно уменьшаются, и доступны для большинства москвичей и гостей города.
Следующая перспективная бизнес идея, которую можно реализовать в этой сфере – это вендинг. Вендинг – продажа полезных мелочей с помощью специальных торговых автоматов. Выбрать именно вашу компанию для поездки, может помочь именно такая услуга. Пассажир знает, что при поездке в вашем такси, он при необходимости может тут же приобрести разные мелочи – карты пополнения, сувениры, тот же батончик, что бы перекусить в дороге, или освежитель дыхание. Причем при подаче машины, можно предлагать пассажиру автомобиль с торговым автоматом различного ассортимента, и клиент, выбирая ту или иную машину, заранее простимулирует себя для покупки. Торговые автоматы для установки в такси, конечно, имеют меньшие размеры, чем стандартные которые мы видим на улицах либо в торговых центрах, но, тем не менее, за счет чуть большей наценки, вполне могут оправдать себя. Эффект импульсной покупки, давно и успешно используется во всех супермаркетах, вспомните, сколько раз мы покупали какую то мелочь перед кассой, когда стояли в очереди, в такси действовать будет, то же самое. Немаловажным преимуществом будет, обеспечение возможности подключится к интернету, через бесплатный Wi-Fi, прямо во время поездки такси. Технически оборудовать такую точку доступа несложно, а явное отличие от традиционных служб такси на лицо.
При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже.