Риски в организации перевозок

Существующие в настоящее время системы оперативного контроля и управления разнородным транспортным потоком реализованы неодинаково, но, ни одна из них не имеет достаточных рычагов воздействия на перевозочный процесс в рамках сферы интереса и ответственности перевозочной компании.

Учитывая сложившуюся ситуацию, перевозочные компании вынуждены производить оценку рисков возникновения нарушений в процессе перемещения грузов (операционные риски). Риск представляет собой вероятностную категорию, что обуславливает обоснованность его оценки как вероятности наступления определенного уровня потерь.

Наиболее распространенным методом количественной оценки риска является статистический метод, при использовании которого для расчета возможных потерь анализируются реальные статистические данные результатов деятельности подразделений, реализующих транспортное обслуживание. Данный метод заключается в изучении статистики потерь и прибылей, имевших место в перевозочной компании, с целью определения вероятности события и установления величины риска.

Необходимо, чтобы методы оценки вероятности наступления рисков (нарушений) в продвижении вагонов и маршрутов позволяли производить интерполяцию риска в зависимости не только от объектов возможного возникновения нарушений, но и от организационной системы профилактики, регистрации и механизмов урегулирования нарушений.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже