Если вы должны банку 100 $, это — ваша проблема. Если вы должны банку 100 миллионов $, то это — проблема банка.
Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять личные сообщения.
Сейчас многие говорят о бренд-буках, но что означает этот термин? Бренд, слово обозначающее комплекс различной информации об услуге, товаре или продукте, благодаря которому он узнаваем. Бренд-бук представляет собой руководство о правильном использовании этой информации.
Бренд-бук необходим предпринимателю в том случае, если он предпочитает держать под контролем, как качество производимой продукции, так и позиционирование самого бренда. Благодаря использованию бренд-бука можно оптимизировать многие процессы.
Таким образом, исходя из вышеизложенного Бренд-бук, можно определить как свод определённых правил по применению айдентики конкретного предприятия, в том числе: изображений, фонов, шрифтов и различных других элементов графики. Поэтому бренд-буки необходимы тем предприятия, которые имеют свою определённую марку или узнаваемый продукт.
Разработка бренд бука - сложный процесс, требующий большой квалификации, в работе принимают участие не только специалисты в области маркетинга, но и дизайнеры, художники. Это очень серьёзная и творческая задача, решить которую можно лишь имея определённый опыт и высокий профессионализм.
Создание любого бренд-бука складывается из определённых этапов. Первый можно определить, как анализ производимого продукта и его позиций на рынке, также не стоит забывать о конкурентах. Второй этап создания бренд - бука заключается в обязательном изучении предпочтения и вкусов обратившихся клиентов. Третий этап-проведение завершающих работ.
При создании бренд - буков используются современные технологии и дизайнерские программы, позволяющие создавать неповторимые сюжеты даже в своей кажущейся простоте. При этом создатели бренд-бука максимально сохраняют первоначальную идею заказчика, его видения той или иной проблемы, полностью раскрывая весь ее возможный потенциал.
Если продукт выпускаемый заказчиком бренд-бука многокомпонентный и сложный, то в обязательном порядке стратегия продвижения его на рынке предполагает самые разнообразные сценарии, а это во много раз усложняет задачу по разработке бренд-бука.
Поэтому, такое бизнес-мероприятие как разработка бренд-бука следует доверить опытным профессионалам, которые всегда придут на помощь. Цена создания бренд-бука зависит от сложности проделанной работы. Однако следует отметить, что любые вложения, которые делает предприниматель для продвижения своего продукта, являются в своём итоге прибыльным, и направлены, прежде всего, на перспективу.
Бренд-бук является очень важным инструментом специалистов, оперирующих общими свойствами и элементами бренда. Следует отметить, что бренд-бук необходим всем компаниям, и не только крупным, которые занимаются ретрансляцией своей айдентики на различные рекламные материалы, особенно если география бизнеса широка, а также необходим, если при создании различных рекламных материалов предприятие сотрудничает с подрядчиками. Примером может выступать изготовление визиток или буклетов, в таком случае сотрудники типографии чётко должны понимать способы осуществления печати, применение цветов и учитывать множество других факторов.
Корпоративный бренд-бук по сути систематизирует все материалы, которые посвящены компании. И он в обязательном порядке должен включать в себя правила использования всех элементов стиля компании или предприятия.
Бренд-бук разработанный для ряда продуктов или конкретного продукта должен включать описание самого бренда, а вот информация о предприятии в таком случае содержится скрыто.
Бренд-бук кроме указания определённых стандартов конкретной торговой марки обязательно содержит информацию об элементах стиля предприятия на рекламных материалах, в том числе и на упаковке. Этот момент очень важен, особенно в том случае, когда бренд представлен самой широкой ассортиментной линейкой, а также тогда, когда продукт производят в разных странах или же регионах. Главной задачей любого бренд-бука заключается в сохранения узнавания определённой брендовой марки, ее отличие от конкурентов, и создание неповторимости и эксклюзивности
В любом бренд-буке можно различить так называемую базу и расширенный пакет. База состоит из утверждённого текста и логотипа, бланков документации и факсимильных сообщений, персональной визитки и фирменных конвертов.
Расширенные пакеты, как правило, дополняются фирменной аккредитацией, офис-стиля, сувенирных товаров и др.
При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже.