Как использовать pos-материалы в мероприятиях по продвижению?

POS-материалы: подставка под мобильный телефонПрежде всего, давайте разберемся, что такое pos-материалы. Название представляет собой аббревиатуру от английского термина point of sales — место продаж. Исходя из этого, под категорию pos-материалы попадают любые изделия рекламного или сувенирного характера, размещаемые или распространяемые непосредственно в месте реализации продукции.

Уже исходя из самого определения становиться понятным, что попасть под подобную категорию может, практически, любой вид рекламных изделий. Поэтому, анализировать их лучше всего, разделив на несколько групп по принципу «как они работают».

К первой группе мы отнесем pos-материалы, предназначенные для информирования потенциального потребителя о наличии в данной торговой точке продвигаемого товара или проводимой в рамках продвижения акции. Для этих целей используют расклейку плакатов, листовок, раздачу флаеров, установку информационных стендов.

Ко второй группе относят pos-материалы, чья задача выделить продвигаемый товар на фоне товаров конкурентов, реализующих свою продукцию в данной торговой точке. Для этой цели применяют брендирование полок, установку дополнительного торгового оборудования, как то прикассовые кубы или полки, навесные полки, шелфтокеры, воблеры. В магазинах с торговыми залами большой площади очень эффективной может быть организация дополнительных мест продажи, с использованием для этого как фирменных стоек, так и подручных материалов, например, поддонов. Хорошим решением считается и двойной фейсинг, подчеркнутый фирменной наклейкой, и красочное оформление эксклюзивной полки, выделенной под продукцию рекламируемого бренда.

Третью группу составят pos-материалы, чье предназначение в стимулировании потребителя совершить покупку продуктов продвигаемой торговой марки. В основном это сувенирная продукция — брендированные ручки, зажигалки, зонты, пепельницы, чехлы и подставки для мобильных телефонов, чашки и кружки, значки, брелоки, визитницы, футболки, кепки и так далее. Кроме этого для подобных целей используют и полиграфические материалы — календари, блокноты, ежедневники. Уместным в подобных случаях считается и использование фирменных пакетов. Осуществляется поощрение потребителя за «нужную» покупку двумя основными способами — при помощи промоутеров (иногда вместо них привлекают продавцов или кассиров магазина) или путем примотки сувенира к продвигаемому товару.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже