Буклеты в рекламной продукции

Создавать буклеты компаниям приходится часто. В то время как крупные компании, имеющие солидный рекламный бюджет, заказывают всю рекламную продукцию в специализированных агентствах, небольшим компаниям нередко приходится заниматься собственной рекламой самостоятельно.

В зависимости от того, какие цели должны быть достигнуты с помощью буклета, он бывает информационным, продающим и имиджевым.

Буклет информационной направленности содержит важные сведения о товаре или услуге. Эти сведения будут интересны потенциальному покупателю и помогут сделать правильный выбор при покупке. Информационные буклеты используют в своей работе менеджеры по продажам.

Продающий буклет вызывает у клиента желание осуществить покупку, позвонить, посетить сайт, чтобы получить дополнительную информацию. Цель этого буклета – продать продукт.

Имиджевый буклет создается, когда необходимо осуществить рекламу не отдельного товара или услуги, а всей компании или бренда. Задача рекламного буклета в данном случае – сформировать позитивное впечатление о компании или бренде и способствовать запоминанию их наименований. В дальнейшем это повысит узнаваемость продукта под вашей торговой маркой среди аналогичных ему и поможет потребителю сделать выбор в его пользу.

Что необходимо сделать, чтобы буклет действительно достигал цели, для которой он создается? Во-первых, прежде чем создать рекламный буклет, нужно сформировать внутреннее представление о том, что и для чего вы будете делать, т.е. четко и однозначно определиться по следующим ключевым моментам:
- цели создания буклета;
- на какую аудиторию он ориентирован (целевая аудитория);
- каковы потребности целевой аудитории;
- чем ваше предложение отличается от предложения конкурентов (ваша позиция на рынке) ;
- какие достижения ваша компания может отнести на свой счет;
- по каким каналам будет осуществляться распространение буклета;
- какой реакции вы ожидаете от потребителя после прочтения буклета и как вы сможете использовать эту реакцию.

Текст буклета

Как привлечь внимание потребителя к тексту буклета? Как заставить его прочитать и запомнить этот текст. Основной секрет – писать о том, что интересно и полезно потребителю. К примеру, рекомендации по применению, уходу, варианты необычного употребления продукта, возможные проблемы, и как с ними справиться. Расскажите о том, что вы можете предложить, предоставьте сведения, которые могут посодействовать потребителю в решении его проблем при вашей поддержке.

Текст продающего буклета должен четко формулировать ваше предложение клиенту. При этом оно должно быть подано простым языком, чтобы любой из представителей целевой аудитории, не зависимо от уровня его образования, возраста и социальной принадлежности, мог понять, какие выгоды ждут его, если он откликнется на предложение. Необходимо выделить, как именно клиент может воспользоваться вашим предложением, и что ему для этого нужно сделать: позвонить, написать письмо, оставить заявку на сайте, прийти в офис и т.д. Нужно указать, каким образом вашим предложением можно воспользоваться прямо сейчас: прийти в магазин или офис, воспользоваться доставкой на дом, по почте и др.

Текст имиджевого буклета доложен рисовать портрет компании или бренда так, словно это портрет человека – типичного представителя целевой аудитории, лишенного, однако, отрицательных черт.

Иллюстрации

Мозг человека охотнее воспринимают информацию, поданную в графическом виде. Это связано с тем, что 99 процентов информации об окружающем мире человек получает через визуальный канал восприятия в виде изображений предметов, людей, животных, природных явлений и т.д.

Любой текст – это шифр, который предстоит распознать и интерпретировать человеческому мозгу. Для этого требуется время, и если изначально человек не собирается уделить вашему буклету достаточно много времени, то большое количество текста попросту отпугнет его. Наличие изображений (их читатель просмотрит сразу, как только возьмет рекламный буклет в руки), напротив, поможет быстро ввести читателя в курс дела и заинтересовать его.

Важно, чтобы изображения были подобраны в соответствии с целями буклета и, как бы, говорили сами за себя. Под каждым изображением следует делать подписи, поясняющие изображение и помогающие сделать переход к основному тексту – их потребитель прочтет в первую очередь.

Заголовок буклета

Заголовок – это главная часть текста буклета. Он привлекает внимание потребителя почти также как и иллюстрации. Именно из заголовка буклета читатель за несколько первых секунд знакомства с буклетом определяет, насколько ему интересна предложенная информация. Вся сложность в том, чтобы уже здесь обозначить название товара, услуги, бренда или компании, для рекламы которых создается буклет, намекнуть на те выгоды, которые ожидают потребителя, и при этом вложиться в 5 – 9 слов – именно столько способен за раз воспринять человек.

Хорошим приемом будет также использование подзаголовков. Текст, разбитый подзаголовками на части, приобретает структуру, а структурированные данные лучше откладываются в памяти читателя.

Буклеты распространяются, как правило, в местах концентрации представителей целевой аудитории. Если ваши клиенты приходят к вам в офис или в магазин – там обязательно должны быть буклеты. Распространить буклеты также можно в местах, где люди вынуждены чего-то ждать и у них есть время, которое нечем заполнить, к примеру в очередях, в общественном транспорте и т.д.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже