Привлечение клиентов с помощью вводных услуг

Безусловно, рынок, в широком понимании этого слова, наполнен сейчас до отказа в любых своих сферах. В условиях жестокой конкуренции компаниям, чья деятельность ориентирована на получение прибыли, использовать нужно каждый шанс, каждую возможность привлечь новых клиентов. Потому что ожидать, что они сами повалят к вам в главный офис - заведомо провальный ход.

Одним из реально действующих средств по привлечению новых клиентов и даже созданию бума является предоставление вводных услуг.

Вводная услуга - быстрый, недорогой или бесплатный продукт, который тем не менее, приносит потребителю ощутимую пользу, позволяет познакомиться с тем, как работает компания. Вводная услуга вызывает заинтересованность у потребителя и вовлекает его в ваш продукт, заставляя позже совершить полноценную покупку основного высокодоходного товара.

Чтобы создать и позже успешно пользоваться такой вещью как вводная услуга, для начала необходимо абсолютно четко представлять, кому она будет предназначена. Чтобы не размениваться на в дальнейшем невыгодных покупателей, опишите своего потенциально выгодного клиента. Кем он может быть, чем может заниматься, как проводит свободное время, что ему интересно, главное - что может оказать на него достаточное влияние, что он может отметить, как плюс компании. Так избегается трата усилий впустую.

Нужно четкое понимание того, во что именно вовлекается потребитель. Какова будет вводная услуга: опишите ее по всем параметрам. Как вы могли бы принести потребителю пользу, не затрачивая особых усилий? Что последует за вводной услугой - что будет предложено клиенту, когда он захочет "познакомиться поближе" с компанией и ее товарами? Не стоит забывать, что при оказании как вводной, так и полноценной услуги, показать свой профессионализм обязательно. Вводная услуга также может являться частью полноценной.

В качестве вводных услуг могут выступать ознакомительные семинары, бесплатная диагностика здоровья, консультации, изготовление макетов и многое другое.

Не забывайте вести базу данных клиентов, воспользовавшихся вводной услугой.

Такой прием в ведении бизнеса, как вводная услуга, действенен и результативен. Следует потратить какое-то время на должную подготовку и можно открывать двери шире!


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже