Стратегии купли-продажи нежилых зданий

Организация собственного бизнеса – это важный процесс, который всегда предусматривает наличие помещения.

В случае, если речь идет о предприятии, которое предоставляет различные услуги, например, консультационные центры, юридические конторы, банки и тому подобное, то достаточно арендовать или купить место под офис. Но если организовывается магазин, продающий бытовую технику, строительные материалы, мебель или другие массивные вещи, то нужно иметь склады, на которых будет храниться товар.

На данный момент купля продажа нежилых зданий в Москве осуществляется при помощи риэлтерских агентств, которые связываются только с добросовестными клиентами, самостоятельно просматривают помещение, выявляя всевозможные положительные и отрицательные нюансы, которые могут повлиять на решение покупателя брать или не брать объект.

Из положений деловой этики следует сообщить клиенту об имеющихся недостатках, но если помещение нужно срочно продать, то следует это сделать спокойно и практически незаметно, то есть сказать о недостатках в начале разговора, и обратить внимание на то, что это мелочи, которые можно устранить быстро и легко. Лучше сказать, что вблизи есть объект, на котором нет такого, но он стоит на порядок дороже, и гораздо выгоднее выбрать первый вариант. А после этого можно в деталях рассказать обо всех преимуществах данного места.

Зачастую многие клиенты выбирают нежилые помещения, расположенные в центре города, близи магазина, а те, которые находятся на окраине, особым спросом не пользуются. В таком случае нужно обратить внимание клиента на то, что за городом можно купить современные объекты по такой цене, какая установлена на старые сооружения в центре. И если человек покупает помещение в качестве склада для хранения бытовой техники, то лучше использовать новый склад за городом, до которого можно добраться на машине за пятнадцать минут. Заезды на склад будут проходить приблизительно раз в неделю, а на новых складах качество хранения значительно выше, поэтому такой выбор будет идеальным.

Важным фактором ведения успешного риэлтерского бизнеса является распределение продажи объектов по важности. Например, если клиенту не нужно срочно продать помещение, то его можно оставить на некоторое время и заняться другими объектами. Очень редко сейчас происходит падение стоимости на недвижимость, со временем цена на интересные объекты возрастает, и, соответственно, риэлтор получает больший процент от сделки.

Конечно, сейчас существует множество стратегий, представляющих возможность быстрой продажи того или иного объекта. Некоторые из них основаны на маркетинговых исследованиях, некоторые – на применении технологий скрытого манипулирования при общении. Но, так или иначе, а каждый случай исключительно индивидуальный, поэтому всегда требуется разный подход. Предварительно нужно составить список по каждому объекту, и определить его достоинства и недостатки, только таким образом можно составить полную объективную картину. А правильный подход в каждом случае всегда даст правильный результат.


 

При перепечатке обязательна активная обратная ссылка с указанием источника статьи: http://mafen.ru/. Вы также можете приобрести статьи на бирже